Цель работы на 2024/2025 учебный год: «Создание условий для формирования высоконравственной личности, обладающей развитым чувством патриотизма, ответственности за свою судьбу и судьбу страны через обеспечение качества образования и воспитания, в соответствии с социальным запросом в условиях перехода к информационному обществу через дальнейший рост уровня профессионализма педагогов, укрепление их социального статуса, повышения престижа педагогической профессии, совершенствование образовательной политики учреждения образования», для достижения которой определены следующие задачи:
1. Управленческая деятельность:
развивать современную высокотехнологичную образовательную среду через обеспечение результативного сотрудничества педагогов, учащихся и родителей, формирование цифровой культуры всех участников образовательного процесса.
2. Учебная деятельность
обеспечить реализацию в образовательном процессе воспитательного потенциала учебных предметов;
провести педагогический совет по теме «Воспитание учащихся начальной школы средствами урока и внеурочной деятельности»;
продолжить работу по повышению качества образования через обеспечение объективной контрольно-оценочной деятельности учащихся; провести педагогический совет по теме «Потенциал контрольно-оценочной деятельности в повышении учебной мотивации обучающихся»;
продолжить работу по совершенствованию условий для выявления и поддержки одаренных и высокомотивированных учащихся;
продолжить развитие современной информационной образовательной среды и реализации цифровой философии школы;
3. Воспитательная работа:
формировать у учащихся ценностное отношение к историческому прошлому своей Родины, готовность сохранять и приумножать достижения своих предков в настоящем и будущем;
обеспечить единство и согласованность действий семьи и учреждения образования в воспитании учащихся, использовать современные формы работы по профилактике противоправных действий, зависимостей, суицидального поведения, в том числе через организацию мероприятий 6-го школьного дня;
активизировать образовательный туризм с использованием обновленного перечня экскурсионных объектов и туристических маршрутов, рекомендуемых для посещения учащимися в ходе проведения учебных и факультативных занятий, воспитательных мероприятий с учетом содержания учебных программ по учебным предметам;
использовать потенциал музеев г. Минска и Минского района при организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования;
осуществлять профилактику зависимостей, преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних через работу Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, совместную работу педагогических кадров, осуществляющих воспитательную и идеологическую работу, и семьи, организацию занятости учащихся в свободное от учебы время, широкое использование потенциала 6-го школьного дня;
формировать правовую культуру, безопасное и ответственное поведение, прививать несовершеннолетним навыки здорового образа жизни, вовлекать в спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную деятельность;
обеспечить поддержку и создание необходимых условий для деятельности и развития детских общественных объединений и организаций, поддерживать детские инициативы;
укреплять материально-техническую спортивную базу учреждений образования, повышать обеспеченность физкультурно-спортивным инвентарем и оборудованием до 98%.
обеспечить охрану детства через соблюдение законодательства, реализацию Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 № 22 «О признании детей находящимися в социально опасном положении» (далее – Постановление № 22);
4. Специальное образование
развивать устойчивую региональную модель включения детей с особенностями психофизического развития и их родителей в жизнь общества, основанную на принципах доступного образования, социальной справедливости, участия и сотрудничества, формировать толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями;
обеспечивать эффективное оказание коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития;
повышать качество специального образования детей с аутистическими нарушениями через совершенствование методического сопровождения руководства и педагогов учреждения образования;
организовать системную работу по формированию инклюзивной культуры у детской, педагогической и родительской общественности, обеспечения информационной доступности: использования возможностей сайта школы, страниц Instagram и Telegram-канала.
5. Работа с кадрами и методическая работа
обеспечить реализацию комплекса мер для сохранения контингента кадров, профессионального роста и повышения статуса педагога, обеспечения социальных ориентиров и гарантий;
создавать современные комфортные здоровьесберегающие условия для осуществления педагогической деятельности, применять правила педагогической этики, профессионально разрешать конфликтные ситуации между участниками образовательного процесса.
Педсоветы:
1. «Воспитание учащихся начальной школы средствами урока и внеурочной деятельности»
2. «Организация обучения детей с особенностями психофизического развития»
3. «Формирование патриотического сознания, чувства любви к Родине –основа воспитания гражданина»
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2022/2023 учебный год
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2021/2022 учебный год
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2020/2021 учебный год
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2019/2020 учебный год
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2018/2019 учебный год
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2017/2018 ГОД
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2016/2017 ГОД
Педагог Протченко Л.М. заняла 1-е место в районном этапе областного конкурса фотоснимков "Краіна мая дарагая" в возрастной категории 16-31 год
Дипломом III степени был награжден ученик 4 класса Гаврильчик Александр за участие в Международном конкурсе "Бобер-2016" по информатике.
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2014/2015 ГОД
Кружок "Волшебная шкатулка" (руководитель - Зайцева Л.М.) занял 1-е место в районном этапе областного смотра-конкурса детского творчества "Безопасность на воде глазами детей" в номинации "поделка". Призер в областном этапе областного смотра-конкурса детcкого творчества "Безопасность на воде глазами детей" в номинации "поделка".