Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Советы психолога

Стиль педагогического общения

Стиль – это индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и учащихся. Он учитывает особенности коммуникативных возможностей учителя, достигнутый уровень взаимоотношений педагога и воспитанников, творческую индивидуальность педагога, особенности ученического коллектива. Стиль общения педагога с детьми – это категория социальная и нравственная.раскрыть » / « свернуть

КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫХ КОНФЛИКТОВ

раскрыть » / « свернуть

КАК СПРАВИТЬСЯ С ДОЛГОВРЕМЕННЫМ СТРЕССОМ

Хронический стресс возникает обычно двумя путями: либо как следствие острой стрессовой ситуации, либо в результате действия незначительных, на первый взгляд, но многочисленных и "долгоиграющих" неприятных факторов (а часто – как разнообразные и самые причудливые комбинации всего вышеперечисленного).раскрыть » / « свернуть

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЗАСТЕНЧИВЫМИ ДЕТЬМИ

Помните, что этим детям свойственны страхи тревожные опасения, боязнь нового, незнакомого, низкая адаптивность. В школьном возрасте – ипохондрия за своё здоровье и здоровье родных. Появляется навязчивость и чрезмерная мнительность. Им важно, как они выглядят в глазах других в неудобных, стыдливых ситуациях; они испытывают тяжелейший стресс, который долго переживают. Они склонны к суицидам.раскрыть » / « свернуть

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

раскрыть » / « свернуть

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЗАМКНУТЫМИ (АУТИЧНЫМИ) ДЕТЬМИ

раскрыть » / « свернуть

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ С ИСТЕРИЧЕСКИМИ РЕАКЦИЯМИ

раскрыть » / « свернуть

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ

раскрыть » / « свернуть