Ученику 1-го класса необходимо иметь:
-
Блок для рисования;
-
Тетради в узкую косую линейку (5 шт.);
-
Тетради в крупную клетку (5 шт.);
-
Счетные палочки
-
Акварель
-
Гуашь
-
Пластилин
-
Доска для лепки
-
Стеки
-
Кисти для рисования (набор)
-
Кисть для клея
-
Спортивный костюм
-
Спортивная обувь
-
Сменная обувь
-
Раскраски – 2,3 шт.
-
Книги для чтения
-
Цветная бумага
-
Цветной и белый картон
-
Клей ПВА
-
Ручки
-
Простые карандаши, точилка, ластик
-
Цветные карандаши и фломастеры (по 12 шт.)
-
Стерка
-
Пенал
-
Обложки для книг
-
Обложки для тетрадей
-
Папка пластиковая (3 шт.)
-
Файлы (15 шт.)
-
Веер цифр
-
Веер букв
Список может быть уточнен в сентябре Вашим учителем.
КАК ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ В АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ?
Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» Рассчитывайте время – это ваша задача. Не торопите ребенка, если не хватает времени. Вы не справились, а не ребенок
Что еще нужно помнить
- Будьте последовательны в своих требованиях. Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь. Дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.
- Соизмеряйте свои ожидания относительно с его возможностями. Это определяет развитие способностей ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.
- Сравнивайте ребенка только с самим собой. Любите его и принимайте таким, какой он есть. Уважайте индивидуальность ребенка.
- Будьте психологически готовы не только к успехам и достижениям ребенка, но и к трудностям, неудачам.
- Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка.
- Поддерживайте ребенка в трудный год учебы. Вера родителей в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.
- Приучайте ребенка к самостоятельности. Сложное выполняйте вместе, а легкое дайте сделать самостоятельно.
Уроки – это работа.
- Общайтесь с ребенком независимо от ее успешности.
- Требования семьи и школы должны иметь одну тактику. Ознакомьтесь с требованиями заранее. Если появились жалобы: «Болит голова. Тошнит, устал», - начались трудности. Устраните их.
- Завтракаете – это и возможность вам пообщаться, и ребенку «заправиться». Прощайтесь с пожеланиями удачи, поддержки.
Не угрожайте на прощанье: «Смотри, веди себя хорошо!», не балуйся сегодня».
Порадуйтесь встрече в конце рабочего дня! Скажите, как вы скучали без ребенка! Если есть чем поделиться, ребенок это сделает. Забудьте вопрос: «Что получил?» и т.п.
Плохое настроение ребенка после школы – вам сигнал!
- Не торопитесь, наблюдайте.