Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Родителям будущих первоклассников

Ученику 1-го класса необходимо иметь:

  1. Блок для рисования;
  2. Тетради в узкую косую линейку (5 шт.);
  3. Тетради в крупную клетку (5 шт.);
  4. Счетные палочки
  5. Акварель
  6. Гуашь
  7. Пластилин
  8. Доска для лепки
  9. Стеки
  10. Кисти для рисования (набор)
  11. Кисть для клея
  12. Спортивный костюм
  13. Спортивная обувь
  14. Сменная обувь
  15. Раскраски – 2,3 шт.
  16. Книги для чтения
  17. Цветная бумага
  18. Цветной и белый картон
  19. Клей ПВА
  20. Ручки
  21. Простые карандаши, точилка, ластик
  22. Цветные карандаши и фломастеры (по 12 шт.)
  23. Стерка
  24. Пенал
  25. Обложки для книг
  26. Обложки для тетрадей
  27. Папка пластиковая (3 шт.)
  28. Файлы (15 шт.)
  29. Веер цифр
  30. Веер букв

Список может быть уточнен в сентябре Вашим учителем.

КАК ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ В АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ?

Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» Рассчитывайте время – это ваша задача. Не торопите ребенка, если не хватает времени. Вы не справились, а не ребенок

Что еще нужно помнить

  • Будьте последовательны в своих требованиях. Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь. Дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.
  • Соизмеряйте свои ожидания относительно с его возможностями. Это определяет развитие способностей ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.
  • Сравнивайте ребенка только с самим собой. Любите его и принимайте таким, какой он есть. Уважайте индивидуальность ребенка.

  • Будьте психологически готовы не только к успехам и достижениям ребенка, но и к трудностям, неудачам.
  • Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка.
  • Поддерживайте ребенка в трудный год учебы. Вера родителей в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.
  • Приучайте ребенка к самостоятельности. Сложное выполняйте вместе, а легкое дайте сделать самостоятельно.

 

Уроки – это работа.

  1. Общайтесь с ребенком независимо от ее успешности.
  2. Требования семьи и школы должны иметь одну тактику. Ознакомьтесь с требованиями заранее. Если появились жалобы: «Болит голова. Тошнит, устал», - начались трудности. Устраните их.
  3. Завтракаете – это и возможность вам пообщаться, и ребенку «заправиться». Прощайтесь с пожеланиями удачи, поддержки.

Не угрожайте на прощанье: «Смотри, веди себя хорошо!», не балуйся сегодня».

Порадуйтесь встрече в конце рабочего дня! Скажите, как вы скучали без ребенка! Если есть чем поделиться, ребенок это сделает. Забудьте вопрос: «Что получил?» и т.п.

Плохое настроение ребенка после школы – вам сигнал!

  1. Не торопитесь, наблюдайте.